Независимо от вероисповедания, традиции  и конфессии каждый человек стремится к счастью. Большим благом для человека является посещение святых мест и постижение абсолютной истины. Но наивысшим счастьем является бескорыстное служение Богу и воспевание его Святых имен. Именно такую миссию в себе несет Вальмики прабху (Владимир Слепцов) организуя Харинама тур по Индии. Сюда собираются вместе совершенно разные люди и за длительное время, проведенное вместе становятся практически большой семьей.

Мое поломничество в Индию началось с фестиваля Благость, именно там Монах и проповедник Вальмики дас поведал нам о той безграничной милости, которую получают люди от поломничества по Святым местам в Индии. Не долго думая я запланировала поездку на 40 дней по Индии и сразу купила билеты на самолет.

Все лето меня грела мысль посетить Храм Ведического Планетария, который находится в Индии, г.Маяпур. Сейчас идет масштабное строительство Храма, которое планируется закончить к 2022г.

Собрав небольшую сумочку, я отправилась в неведанный мне доселе духовный мир Индии. Т.к. билет на самолет я почему то взяла отдельно от всей группы, прилет в Дели мой состоялся на день позже запланированного в туре. Как только самолет вошел в воздушное пространство Индии, приборы показали +32 градуса, хотя из Москвы я вылетала было не более +7. В аэрапорту Дели играет музыка, везде лежат ковры и ощущается повышенный интерес индусов, которые радостно улыбаются и приветствуют прилетевших.

Т.к я прилетела позже положенного времени, пришлось брать такси до Ришикеша.  Тряслась я в нем около 6 часов, а когда меня привезли в гостевой дом, едва я бросила косметичку в комнату, как мы помчались к месту сплава по Ганге на рафтинг. Т.к основная группа уже уехла, я и один из организаторов пошли пешком по серпантину. До места сплава 16 км, связь не работает и никто не хочет нас забрать на машине.

Тут начались самые приколы! сначала мы пешком шли километра 2-3 в гору по жаре. Денег у нас нет, связь не работает, обратного пути нет. Поймали машинягу, на полурусском, полуанглийском с примесью санскрита Андрей попросил нас подбросить. Проехав 6 км, водитель собрался поворачивать в другую сторону и мы опять оказались на дороге в попытках поймать машину. Пройдя еще немного пути, мы натолкнулись на пост полиции и также объясняясь на пальцах, они нам помогли, поймав транспорт. До конца маршрута мы ехали на пазике в открытом фургоне.

Придя на берег Ганги, инструктор по рафтингу заканчивал последние инструкции. На меня натянули красный жилет и каску. Так я оказалась в лодке с  Вальмики прабху, Кришна Мишра прабху, Нрисимхи д.д, Анасуей д.д и

Сплав по бурной реке, текущей прям из духовного мира оказался щедрым на эмоции и закончив путешествие мы в полном блаженстве побрели в наш гостевой домик.

Климат в Ришикеше очень влажный, поэтому наутро я проснулась с лицом алкоголички, пьющей всю ночь напролет, тело у меня также очень отекло, а выстиранное белье ничуть не сохло.

Ришикеш

Тем не менее на внутренний душевный экстаз это никак не повлияло и уже вечером нарядившись в сари и украсивши себя вайшнавским тилаком и гопи дотсами, мы пошли на Харинаму.

Евгения Фирсова в Сари

Готовимся к Харинаме

С утра погрузившись всем составом по автобусам мы отправились к пещере святого риши Васиштха муни.

Пещера Васиштха Муни

Утро на Ганге в Ришикеш

Корова пришла на завтрак

В Индии атмосфера конечно удивительная. Движение у них левостороннее, правил дорожного движения не существует, поэтому каждый индус считает своим долгом давить на клаксон со всей дури, даже если в этом нет никакой надобности. Еще очень интересный транспорт у них там-"Тук Тук". Сие устройство собирает все возможные кочки и ямки, достаточно 10 минут поездки на нем и вы уже напоминаете больного приступом эпилепсии. Вот примерно так он ездит:

По дороге на Курукшетру туда, мы остановились в одном злачном месте:

Тяжелая выдалась поездка на автобусе, нам пришлось маятся около 7 часов в нем. Но вот наконец долгожданная Курукшетра.

Это как раз то самое поле Курукшетра, на котором была поведана Бхагават Гита. Сейчас на этой земле стоит город и большинство местных индусов даже не осознают всю важность этого места.

Следующим местом паломничества, на которое мы пришли, было место Бхишма Кунд в Наркатари.

Здесь оставил тело Бхишмадева, дед Пандавов и Кауравов. У Бхишмы было благословение покинуть материальное тело  по своему желанию. Т.к смерть Бхишмадевы была необходима для восстановления дхармы( праведность, религиозность) на земле, он в конце  битвы лежал на ложе из стрел по собственной воле и ожидал Господа Шри Кришну, чтобы вознести ему свои молитвы.
В месте паломничеста к Бхишмадеве, стоит огромная статуя Ханумана

Дальше мы направляемся к озеру Саннихит Саровар. Почитается центром Курукшетры. По воле Брахмы в этой тиртхе появились воды семи священных Сарасвати.