Для того чтобы бизнес был успешным, необходимо или изначально придумать уникальную, не похожую ни на какое-либо другое придуманное ранее начинание, идею, или совершенствовать уже созданное направление, усовершенствовав его свежими предложениями. Причем размеры этого улучшения зависят от масштабов бизнеса. Таким примером может стать и небольшой продуктовый магазин, увеличивший продажи за счёт привлекательной и неординарной выкладки, и огромный концерн, внедряющий новые технологии в процесс производства.
Но существует одна оговорка. Если несколько десятилетий назад для того, чтобы выделиться и занять новый более высокий уровень среди конкурентов, компании достаточно было какого-то одного изобретения или единственной свежей идеи, то на сегодняшний день все гораздо сложнее. Век информационных технологий разжигает настоящую борьбу конкурирующих сторон, каждая из которых пытается побороть своего соперника целой серией новшеств, улучшений и усовершенствований. Без постоянных инновационных разработок сегодня невозможно удержать лидерские позиции в определенной сфере бизнеса. Вывод таков, что компаниям постоянно требуется наличие отличительных черт и особенностей, новые бизнес идеи.
Интересен факт, что момент озарения человека действительно гениальной и неординарной идеей имеет под собой научную основу. Учеными даже описана пошаговая инструкция достижения этого состояния. Сначала ученые мужи предлагают достичь максимальной концентрации на проблеме до тех пор, пока организм не начнет испытывать по этому поводу стресс. После этого нужно резко от проблемы отвлечься, как бы высвобождая ее. Именно в этот момент нужные мысли по решению поставленной задачи должны настигнуть человека.
Помимо этого способа, существует так называемая теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Согласно этой теории, существует метод максимального отторжения шаблонов и развития нестандартного мышления. При этом данный принцип не призывает к достижению превосходных результатов в определенной отрасли, достаточно даже самого малого преимущества над конкурентами.
Если обратиться к опыту успешных бизнесменов, начавших свой путь к высоким доходам с нуля, можно узнать еще несколько способов достижения идей для прорыва в мир успешного бизнеса. Среди таких рекомендаций можно встретить совет отправиться за границу. Вовсе не для того чтобы банально украсть идею, в другой стране все кажется иным и на многие вещи можно взглянуть совершенно по-новому.
Также следует больше читать и изучать книги и периодику, порой между строчек можно разглядеть действительно прорывное изобретение в сфере бизнеса.
Никто не отменял силу и мощь «мозгового штурма», особенно когда в нем принимают участие действительно думающие, образованные и неординарные личности.
Порой стоит просто сменить обстановку, особенно это актуально в период угнетения рутиной. Здоровое чувство юмора и активный отдых позволят прийти оригинальным мыслям незамедлительно.
В своих стремлениях всегда стоит равняться на лучших. Изучив рейтинг одного из журналов, представляющих самые успешные и приносящие прибыль изобретения, «путеводной звездой» могут стать и спортивная компания Nike, постоянно совершенствующая модели одежды и обуви, и создатель социальной сети Facebook. Также таковыми являются производитель сотовых телефонов Nokia, обеспечивший своих покупателей собственной внутренней социальной сетью для общения, а также компании Apple и Google, достигшие невероятных вершин с помощью гениальных новаторских мыслей, примененных за время их существования.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.