Как же замечательно бросить все дела и отправиться в путешествие. Когда впервые появилась идея поехать в Санкт-Петербург, я решила соглашаться, но чем скорее приближалась поездка, тем сложнее было бороться со своим соблазном остаться на работе и заниматься своим  бизнесом.

Поездка в Санкт-Петербург

Это казалось практически кошмаром, вопросы "как все будет работать без меня?" или "Как не потерять клиентов?" не покидали мою голову вплоть до старта.

Поездка предполагала потратить не более 3х дней, мы выбрали автомобиль, как средство передвижения и дружненько загрузились  в него. Из Москвы в Питер навигатор показал 13 часов езды. Мы выехали в 6,30 утра.

Я люблю ездить на машине, особенно когда тебя возят, поэтому дорога меня порадовала, несмотря на жару в 32 градуса.

Из всего пути меня больше всего поразили деревенские домики. Такое ощущение, что большинство из них заброшенные, но в некоторых все еще теплится жизнь. Все деревенские домики очень похожи друг на друга. Делаются из дерева, на дорогу выходят три маленьких окошка, возле домика обязательна лавочка. Сам домик должен быть обязательно перекошенным, иначе это не деревенский.

Только русские могли додуматься поставить пластиковые окна в деревенском домике.

Ленинградку летом постоянно ремонтируют, особенно это касается различных мостов, ведь дорога пересекает множество речек.  На одном из таких мостов мы потеряли 2,5 часа.

В среднем требуется 2 остановки за весь путь для того, чтобы перекусить, заправиться и размять ножки.

Прибыли в Санкт Петербург мы около 20.00 вечера. В Петербурге тоже есть своя кольцевая дорога, КАД называется. По размеру полос очень похож на Московское ТТК (Третье транспортное кольцо). В самом Питере за всю поездку я очень удивилась местным водителям, они очень терпеливы и не дудят тебе, даже если ты заснул за рулем и впереди тебя уже поместится еще 5 машин. В Москве тебе дадут пенделя не успев зеленому загореться.

Одной из достопримечательностей Санкт Петербурга является разведение мостов.  Мосты разводятся с 1.30 ночи один за другим для того, чтобы смогли пройти большие суда транзитом. Зрелище это просто фантастическое.

Разведение мостов в Санкт-Петербурге

В Питере очень много маленьких кафешек, размером с однокомнатную квартиру и крохотным входом.

Одной из самых значительных достопримечательностей является Эрмитаж. Говорят для того, чтобы посмотреть все экспонаты, а в Эрмитаже их 3000000, если даже затрачивать всего 1 минуту не считая времени перехода от одного к другому, то потребуется около 5.5 лет.

Эрмитаж

На Эрмитаж мне удалось посмотреть только снаружи, а это означает, что я еще раз вернусь туда специально для похода в этот музей.

На другой стороне реки стоит Кунсткамера - кабинет редкостей. У многих кунсткамера ассоциируется с уродами, над которыми проводились опыты, но это не совсем так, в анатомическом разделе представлены экспонаты с анатомическими уродствами. Сейчас кунсткамера является музеем антропологии и этнографии, в котором собраны коллекции культуры и быта народов, археологические коллекции, музей Ломоносова.

Вообще вся набережная проникнута духом того времени. Проезжая по ней мы увидели огромный лайнер, я таких раньше никогда не видела в живую, поэтому меня он изумил.

В Питере очень развиты экскурсии по речным каналам на катерах, метеоре, теплоходах, яхтах и т.д А также ресторанчики на воде.

Еще одним из узнаваемых символов города является крейсер Аврора.

На этом знакомство с достопримечательностями Петербурга было закончено и мы отправились в обратный путь. Дорогу обратно мы преодолели за 12 часов, учитывая что нас задержала стихия, которая разыгралась не на шутку.